Группу "Акварельки" посещает 26 воспитанников(обучающихся)
Из них 14 девочек и 12 мальчиков.
Воспитатели: Кривоногова Марина Ивановна
Кизерова Вера Юрьевна
Помощник воспитателя: Алябышева Наталья Николаевна
Использование мини-песочниц в работе с детьми.
Сегодня я хотела бы рассказать и показать, как можно интересно, познавательно и с пользой для развития детей использовать в групповой комнате мини-песочницы.
Целью обогащения развивающей среды в группе, пополнению методического багажа различными приемами, и чтобы разнообразить игровую деятельность детей мною были приобретены в группе мини-песочницы. В своих мини-песочницах я использую кинетический песок разного цвета, манную крупу мелкие цветные камешки. В качестве оборудования и материала использую: мелкие игрушки и машины, счётные палочки, формочки, трафареты. соприкосновение с мелкими частичками песка способствует снятию эмоционального напряжения - малыш успокаивается, его настроение улучшается.
Манипуляции с материалом в мини-песочнице и использование в процессе игрушек помогает активному развитию речи ребёнка, способствует активизации пространственного воображения, образно - логического мышления, активно тренирует мелкую моторику руки.
В играх в песочнице зарождается и укрепляется инициативность ребёнка, приобретается умение выстраивать свою деятельность, активно развивается мышление, воображение и креативность. Что можно в такой мини-песочнице делать? Деткам очень нравится в такой песочнице возиться: строить там куличики, перебирать песок ручкой, пересыпать его в разные ёмкости, что-то закапывать-откапывать. Если в ходе песочной игры предложить ребёнку игрушки небольшого размера, появляется песочный мир, ребёнок погружается в игру, разыгрывая удивительные сценарии. Песок часто обладает магнетическим действием. Прежде чем малыши осознают, чем они заняты, их руки начинают ощупывать песок, просеивать его сквозь пальцы, строить горы, рыть тоннели, пробираться сквозь груды песка.
26.05.2018 г. Конкурс чтецов «Великий май! Победный май!»
Цель конкурса: Воспитывать у детей гражданственность и патриотизм,
уважение к бессмертному воинскому подвигу.
На конкурсе присутствовали и зрители – дети, воспитатели и родители.
У них тоже была серьёзная задача – внимательно слушать участников и самое главное,
поддерживать участников конкурса громкими аплодисментами.
Читали стихи: М. Ариша, С. Милена, Т. Кристина, Ш. Анжелика, Л. Кристина