Младшую группу"УЛЫБКА" посещает 12 воспитанников (обучающихся)
Воспитатель: КИЗЕРОВА ВЕРА ЮРЬЕВНА
Помощник воспитателя: ПИСАРЕВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА
20. 08. 2021г День флага Дети узнали об историии появления Российского флага и его значимости для нашего государства, о расположении цветов и о их символическом значении. Посмотрели презентацию Символ России флаг, играли в игры.
19.082021г День птиц. Дети внимательно слушали беседу о птицах, Закрепили название перелетные и зимующих птиц. Слушали аудиозапись "" голоса птиц"". Отгадывали загадки. Дети выполнили аппликацию "Птица.
18.08.2021г. День русской березки.В этот день дети узнали много интересного о символе нашей Родины., русской березки, дети слушали песни, отгадывали загадки. На занятие дети конструировали из бумаги березку. Во второй половине дня дети водили хоровод вокруг березки. В знак любви к природе, а именно к русской березки дети подарили ей красивые ленточки.
16.08.2021г День физкультурника. Весело под музыку прошла общая утренняя гимнастика под руководством музыкального руководителя. В группе была проведена беседа и дети вспомнили разные виды спорта, дети рассказали для чего нужен спорт. На прогулке прошло спортивное развлечение, дети выполняли разные задания, эстафеты, отгадывали загадки, праздник доставил всем большое удовольствие. В конце мероприятия дети пили сок.
13.08.2021 г. День театра.
Была проведена с детьми беседа на тему: "Что такое театр?" «Правила поведения в театре». Дети закрепили правила поведения в общественных местах. Дети играли в дид. игры «Собери сказку» (из кубиков). Пазлы: «Колобок», «Маша и медведь», «Лисичка со скалочкой». Дети показали пальчиковый театр «Теремок». У детей появился интерес, желание играть и дружеское взаимоотношения. Играя в игры, дети учатся пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивленно. Формируется представления детей о театральных профессиях; активизируется интерес к театральному искусству; расширяется словарный запас.
12.08.2021 г. День родного края.
Утро началось с весёлой песни «Улыбка». Дети рассказали, какие достопримечательности в селе и самое любимое место, где они любят находиться. Дети познакомились с картой Курганской области. Сконструировали село будущего.
11. 08.2021 г. В гостях у Айболита.
В гости к детям пришёл Айболит. Дети вместе с воспитателем вспомнили сказку «Добрый доктор Айболит», привели хромого зайчика, у него болела ножка и горлышко, доктор вылечил его. Доктор Айболит рассказал детям «А что такое витамины».
У них, как и у вас, есть имена. Зовут эти витамины так: "А", "В" и "С". Все эти витамины живут в домиках. А домиками для них являются разные продукты, которые мы с вами видим и едим. Дети рассматривали картинки и называли продукты (мясо, рыба, масло, сыр, хлеб, яйца). Но больше всего витаминов в овощах и фруктах. Дети узнали подробнее, в каких овощах и фруктах, находятся эти витамины. А в полдник дети кушали вкусный сладкий шашлык.
10.08.2021 г. "День овощей" Наш день начался с беседы "Витамины на грядке" дети называли и показывали картинки овощей. Продолжением дня в группе было оформление газеты "Удивительные овощи"овощи дети постарше вырезали сами, а дети средней группы помогали наклеивали овощи. Провели коллективную лепку,, Овощное царство", также дети играли, отгадывали загадки по теме дня.
09.08.21 г "День профессии". В группе прошла беседа по теме дня, дети отвечали на вопросы "Кто по профессии твои родители''. Воспитатель с детьми провела экскурсию в медицинский кабинет и Лилия Николаевна рассказала о своей профессии, показала какие предметы находятся в кабинете и где хранятся. Дети поблагодарили за интересную беседу. В группе дети отгадывали загадки по теме, и рисовали отгадки - предметы.
06.08.21 «День Красной книги».
Этот день у детей был насыщен. Дети раскрашивали раскраски с животными . Дети узнали что такое «Красная книга» и для чего она нужна посмотрев презентацию о ней. Досуг – беседу ( Красная книга Курганской области) с детьми провела Олеся Сергеевна. Дети с интересом смотрели и слушали. На прогулке дети играли в подвижные игры.
04.08.21 «День доброты». Утренний приём детей начался с прослушивание песни «Дружба крепкая». Воспитатель провела беседу с детьми на тему «Кто такой друг», дети отвечали на вопрос «Для чего нужны друзья», так же воспитатель с детьми обсуждали пословицы о дружбе. В знак дружбы и доброты дети изготовили цветок ромашку и исполнили песню «Улыбка».
03.08.21 «День Нептуна». Утренний режимный момент начался с проблемной ситуации, воспитатель спросила у детей : если б не было воды, дети с задумчивым лицом высказывали свои мнение. На занятие дети лепили сказочных рыбок. Во второй половине дня дети принимали участие в экспериментирование, они узнали, какие вещества растворяются в воде, а какие нет, какие предметы тонут, а какие нет. Дети показали фокус с окрашиванием воды. В конце мероприятия дети посмотрели мультфильм. Целью этого мероприятия было создание хорошего настроения у детей, и сплочение коллектива.
02.08.21 День путешественника
Этот день у детей начался с беседы, воспитатель рассказала, что такое путешествие и путешественник. Ребята отправились в путешествие вокруг света (посмотрев презентацию), дети узнали много интересного о материках. Что на планете 6 океанов и самый большой Тихий океан, об Африке. В конце путешествия дети спели песню «Вместе весело шагать». Ещё дети играли в различные подвижные игры на свежем воздухе, веселились. Это путешествие детям очень понравилось.
23.07.2021г «День моды»
Наши девочки – модницы, под музыкальное сопровождение демонстрировали свои наряды. Перед демонстрацией, воспитатель показала, как может пройтись девочка: взявшись за юбочку, кокетливо, или одна рука на поясе. У нас прошлись даже самые стеснительные девочки и удивили своей артистичностью! В нашей группе самые модные, красивые и талантливые дети! Досуг доставил детям радость.
21.07.2021г «Разноцветный день»
В нашей группе дети конструировали «Цветной город» из конструктора Лего и строительного материала. В процессе конструирования развиваются конструктивные способности, развивается речь, пространственная ориентация, мелкая и крупная моторика рук, любознательность, фантазия, самостоятельность, умение договариваться, помогать друг другу.
20.07.2021г
Лепка: «Цветочная поляна». Дети лепили цветы по выбору (тюльпан, ромашка, мак, колокольчик, одуванчик). В совместной деятельности с детьми уточнили строение цветка и подумали, как лепить цветок. Учились лепить бутон цветка из шара способом сплющивания, лепестки - способом вытягивания. Закончив работу, ребята прикрепили на общую "полянку" свои цветы.
16.07.2021г «День подвижных игр»
Лето – один из самых лучших сезонов, когда можно занять детей вне помещения. Именно в этот период дети много времени проводят на свежем воздухе.
В начале Дня подвижных игр с детьми была проведена беседа: «Какие вам знакомы подвижные игры?», Какая игра любимая и почему? «Безопасное поведение при игре». Вспомнили и назвали известные детям виды спорта. Затем поиграли в дидактическую игру «Назови вид спорта», «Какие предметы нужны для этого вида спорта». На прогулке ребята с большим удовольствием играли в такие подвижные игры, как «Мышеловка», «У медведя во бору», «Самолёты», «Футбол», провели игру-соревнование «Лошадка», «Сбей кегли», жюри внимательно следило за правильное выполнения упражнений, победила дружба. По завершению Дня подвижных игр сделали вывод, что в течение дня у детей преобладало приподнятое настроение, интерес, радость, восторг, заинтересованность, желание играть в игры.
В младшей группе «Улыбка» были проведены беседы к наступающему празднику: «Что такое День Победы», «Кто такие Ветераны», дети внимательно слушали песни «тех лет», «Катюша», «День Победы», «У солдата выходной», а некоторые из ребят подпевали песню Катюша. Играли в дидактическую игру «Один - много». Ребятам для просмотра был предложен альбом с фото военных лет, дети с интересом рассматривали альбом. В родительский уголок была размещена папка «9 мая. Что рассказать дошкольникам о ВОВ». Итоговым продуктом стала коллективная работа «Вечный огонь».
Смотр - конкурс чтецов "Хороши у нас игрушки! " проходил в рамках тематической недели. Дети вместе с родителями подготовили замечательные стихи. А с каким чувством дети читали эти стихи! Ведь игрушки - это настоящие друзья детей, и они их очень любят. А. Серёжа занял 3 место в номинации « Лучший исполнитель стихов среди младших дошкольников». Т. Илья и В. Максим получили дипломы участника конкурса.
22.04.2021. «День Земли». В младшей группе «Улыбка» воспитатель рассказала, как велика и необъятна наша планета, что наша земля богата животными, птицами, растениями и если мы люди будем бережно к ним относиться, то и земля отблагодарит нас своими дарами. Ребята познакомились с правилами поведения в природе, соблюдать которые необходимо всем, особенно взрослым. Дети с интересом рассматривали глобус, проявили любознательность и узнали, что Земля круглая. А в конце мероприятия отразили свои впечатления в продуктивной деятельности. Была выполнена коллективная аппликация «Земля – наш дом родной» Благодаря проведенной работе дети осознанно могут ответить на вопрос, почему нужно бережно относиться к объектам природы.
30.04.2021. Акция: «Георгиевская ленточка» В преддверии праздника Дня Победы прошла акция "Георгиевская ленточка", в которой приняли участие дети младшей группы «Улыбка». В рамках этой Акции и в целях развития гражданского - патриотического воспитания, в группе проводились ряд мероприятий : беседы на тему "Что такое День Победы", "Георгиевская лента", прослушивание песен военных лет . Узнали о том, что означает ее расцветка: это цвета черный и оранжевый означают «дым и пламя» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя. Дети самостоятельно раскрашивали свою частичку ленты. Воспитанники с большим удовольствием делились своими впечатлениями, когда дарили ленточку своим родителям. Таким образом, ребята присоединились к акции "Георгиевская ленточка", выражая благодарность и уважение воинам, сражавшимся за нашу Родину в годы ВОВ и подарившим нам счастливое и мирное детство.
В младшей группе «Улыбка» день здоровья прошёл увлекательно, утро родители вместе с детьми начали с прохождения препятствий. На утренней гимнастике дети вместе с мамами выполняли физические упражнения под музыку, следующим этапом для детей было «Путешествие с страну здоровья». Здесь детям нужно было пройти препятствия до станций: «Неболейка»,«Чистюля», «Здоровейка», «Витаминная», там были задания с которыми все ребята справились, так же были подвижные игры под музыку, закончилось наше путешествие угощением ,полезным и вкусным соком!
В группе «Улыбка» ко дню космонавтики был проведён краткосрочный проект. Цель: познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.А.Гагариным, был показан ролик «Солнечная система», «Космонавты», рассматривали картинки о космосе, была оформлена стенгазета «Юный космонавт».
02.04.2021г. Огород на подоконнике.
Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием, особенно в начале весны, когда детям хочется посмотреть на цвета зелени или помидоров. Во время бесед с детьми, дети хорошо знают названия овощей, как они выглядят, где растут, а вот из чего и как появляются, и какие условия для этого необходимы, дети знают слабо. Проект «Огород на подоконнике» помог сформировать первоначальные представления о взаимосвязях в природе, условиях, необходимых для выращивания овощных культур в группе на подоконнике. Дети узнали, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщили представления о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. С помощью исследовательской работы дети познакомились с многообразием и разнообразием посевного материала, называли растение и его части: корень, стебель, листья, цветы, плоды, семена. Учились находить сходства и отличия между растениями.
Проект развивает у детей связную речь, наблюдательность, восприятие, внимание, мышление, память, исследовательский интерес. У детей сформировалось бережное, заботливое отношение к растениям, умение радоваться их красоте, результатам своего труда.
Наблюдение за веточкой берёзы.
Мы поставили ветку в вазу 29 марта, но прежде внимательно изучили, чем отличаются веточки, чем похожи, какая у них форма и расположение почек. Мы будем наблюдать наши ветки в течение длительного времени. 5 апреля, 12 апреля, 19 апреля, 25 апреля, 31 апреля. Через 6 дней наблюдали следующее: На ветках березы появились почки. На одной ветке появились два маленьких листочка. Так же у нас поставлены в воду ветки, собранные с земли (опавшие). Данные ветки без изменений. Почки закрыты. Детям очень нравилось отслеживать процесс. Воспитатель объяснила детям, почему в группе растение развивается, а на улице еще нет. Вместе с детьми сделали вывод: В группе много тепла и света, вода в вазе согрелась, а в земле холодная. Мы создали условия для роста и развития наших веточек (взаимосвязь живой и неживой природы) поэтому почки распустились и появились первые нежные клейкие зеленые листочки, которые создают особенную красоту в группе.
01.04.2021г. Открытое занятие по развитию речи «Пересказ сказки Теремок с помощью моделирования и конструирование. Занятие позволяет при помощи метода моделирования учить пересказывать русскую народную сказку «Теремок», учить выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки участвуя в игре - драматизаци, предложенные методы обучения позволяют во время занятия закрепить знание цветов, учат детей ориентироваться на поверхности листа бумаги, развивать мыслительные операции, воображение, внимание, память, творческие способности, воспитывает у детей отзывчивость и сопереживание.
Давайте поздравим наших участников конкурса "Подарок папе"
19.02.2021 г. В преддверии праздника «Дня защитника Отечества» украшает фотовыставка «Папа и я – настоящие друзья»
Для фотовыставки родители принесли фотографии, запечатлевшие пап со своими детьми. С фотографий на нас смотрят радостные лица детей и их пап. От этих снимков исходит любовь, доверие, полное взаимопонимание между детьми и родителями, что является залогом счастливой семьи и счастливого детства. Дети для пап приготовили подарки своими руками.
Во второй половине дня прошло развлечение «Мы ловкие, смелые, быстрые , умелые». Где дети играли, выполнили несколько эстафет. Дети с большим удовольствием выполняли задания, каждый стремился прийти первым. С хорошим настроением и массой впечатлений дети отправились в группу. В группе приготовили для детей вкусное угощение.
В группе оформлен экологический уголок «Покорми птиц зимой»
В результате проведенной работы дети получили много новой информации о птицах, которые зимуют рядом с нами. Узнали о жизни птиц, их различиях, повадках, об особенностях обитания в зимний период. Узнали чем можно подкармливать птиц, а чем нельзя. Родители изготовили кормушки, приняли участие в сборе корма для птиц. Дети, узнали и увидели, каких видов бывают кормушки. Укрепились детско-родительские отношения. Но главный результат - это усвоение детьми того, что наши пернатые друзья не смогут перезимовать, если мы не будем им помогать. Дети стали более добрыми, отзывчивыми. У детей появился интерес к зимующим птицам, заботливого, чуткого и внимательного отношения к ним.
Мероприятия по пожарной безопасности Игра – эстафета «Юные пожарные на учении».
26 января было проведено мероприятия по ознакомлению дошкольников с правилами пожарной безопасности в виде игры – эстафеты «Юные пожарные на учении».
В начале мероприятия воспитатель рассказала детям стихотворение, огонь может быть нашим грозным врагом и другом. Дети многое узнали о профессии: «Кто такой пожарный». У пожарных опасная работа, они спасают людей из огня, им доверяют беречь и небо, и землю, и лес, и дом, и заводы. Это очень трудная профессия. Ею овладевают сильные и смелые люди. Очень важное в их работе точность, быстрота и слаженность. Поодиночке они ничего не смогут сделать, а вот когда работают вместе, дружно, тогда быстрее справляются с огнем, спасая человеческие жизни.
Дети внимательно слушали рассказ воспитателя и правильно отвечали на заданные вопросы по теме.
Воспитатель предложила ребятам, пройти небольшую подготовку и проверить себя, смогут ли они быть такими? смелыми, сильными, ловкими, выносливыми и находчивыми. Для этого была проведена игра – эстафета «